Владимир Андреев: Как организовать работу УК, ТСЖ, и ЖСК в период новогодних праздников
В газету «Камская новь» в рубрику «Школа практического ЖКХ «Сам себе управдом» обратилась наша постоянная читательница из Казани, председатель ТСЖ Лариса Васильевна Тагирова. Ее интересует вопрос организации работы по жилищно-коммунальному обслуживанию жителей дома в праздничные новогодние дни.
Автор превью Людмила Никифорова.
На вопрос читательницы отвечает инициатор рубрики Владимир Андреев.
Чтобы точно ничего не упустить, следует продумать все нюансы организации работы по оказанию своевременных и качественных жилищно-коммунальных услуг в праздничные дни. Для этого рекомендую следующее.
Во-первых, начните планировать работу в праздничные дни уже сейчас. Составьте график дежурств сотрудников на период праздников, чтобы реагировать на обращение жителей в установленные для этого сроки. Распределите задачи и ответственность между сотрудниками, учитывая возможные увеличения нагрузки в праздники.
Во-вторых, и это очень важный момент, будьте готовы к аварийным ситуациям. Организуйте оперативную группу, способную быстро реагировать на возможные аварии (утечки, проблемы с отоплением, электроснабжением, работой лифта и т.д).
Убедитесь, что у жителей есть актуальные контактные номера для экстренных обращений. Контактные номера должны находиться на стендах, размещенных в подъездах домов.
Работайте с теми, кто проверен временем и делом. Проговорите с подрядчиками порядок работ на новогодние праздники. Проведите внеплановую проверку МКД. Осуществите техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения и кровли. Проведите проверку состояния всех важных коммуникаций и инфраструктуры.
Оставайтесь на связи и напомните жителям о правилах и мерах пожарной безопасности в отношении новогодних украшений, пиротехники и действиях в экстренных ситуациях. Поддерживайте открытость и доступность для предложений и замечаний.
Новый год — это не только рост аварийности и дополнительные сложности с эксплуатацией дома, но ещё и всеми любимый и долгожданный праздник. Поэтому накануне нерабочих дней целесообразно реализовать ряд эстетических решений по новогоднему украшению дома. И не забудьте поздравить жителей с этим прекрасным праздником, пожелать им в новом году всего самого доброго, крепкого здоровья и плодотворной совместной деятельности на благо всех жителей дома.
Для управляющей компании, ТСЖ и ЖС — это ещё и дополнительный инструмент по формированию лояльности со стороны жителей.
Конечно, перед Новым годом у жилищников много работы, и важно до нерабочих дней выполнить все задачи не только по эксплуатации, но и развлекательным мероприятиям для детей и взрослых.
Пользуясь случаем и предоставленной мне возможностью, от себя лично и от ГК «Дом Сервис» поздравляю редакцию газеты «Камская новь», всех ее читателей и жителей Лаишевского района с наступающим Новым годом. Желаю всем праздничного настроения и исполнения всех желаний в 2025 году.
С наступающим новым годом!
По инициативе Владимира Андреева в нашей рубрике для подписчиков «Камской нови» работает служба бесплатный консультационной помощи по проблемам ЖКХ. Тел. 8-917-227-05-54.
Напомним, что жилищник с полувековым стажем Владимир Андреев — автор социально-ориентированных проектов «Живи как хозяин» и «Жилищные уроки». Проекты реализуются «ДомСервис» в порядке волонтерского движения.
Остальные материалы по теме «Школа практического ЖКХ «Сам себе управдом» смотрите в одноименной рубрике.
Ели у вас появились вопросы, пишите в ватсап или в Телеграм на номер 8-962-55-14-888.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев